История марки

Торговая марка «Рязаночка» существует на рынке с 2000 года и за это время уже успела завоевать любовь кулинаров, как продвинутых, так и начинающих. Россия богата семейными кулинарными традициями, домашняя выпечка и хлеб всегда были частью нашей культуры. «Рязаночка» выступает за сохранение этих традиций, за то, чтобы новое поколение хозяек с удовольствием продолжало печь, чтобы в доме всегда пахло свежей выпечкой, а на столе стояли пироги, блины и домашний душистый хлеб!

 

Ценности

Мука «Рязаночка». Для тех, кто печет с душой.

«Рязаночка» знает, как важно качество муки для того, чтобы выпечка, в которую хозяйка вкладывает свое тепло и любовь, получилась такой, как она задумала. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» уделяется столько внимания тому, чтобы качество готовой муки было неизменно высоким, а ее уникальные свойства обеспечивали всегда отличный результат как у опытных, так и у начинающих хозяек.

 

О компании

Группа компаний «Грейн Холдинг» – лидер на рынке муки и готового хлеба в России. «Грейн Холдинг» специализируется на производстве муки и круп, а также на изготовлении хлебобулочных изделий. На сегодняшний день в холдинге работает более 2 000 человек на 5 предприятиях.

Ежедневно компания «Грейн Холдинг» перерабатывает более 1 700 тонн зерна и производит 250 тонн хлебобулочных изделий. Группа контролирует качество конечной продукции на всех этапах производственной цепочки «от поля» до прилавка: собранное зерно хранится в собственных элеваторах, мелется и фасуется на самой крупной в России мельнице.

Собственный таксопарк насчитывает более 300 специализированных машин.

Являясь лидером, «Грейн Холдинг» задает высокие стандарты в индустрии производства муки и хлеба, предлагая российским потребителям качественные и свежие продукты питания.

Оставить отзыв

пн, 28/11/2016 - 10:46 — admin
Максимальный размер файла 2mb. Допустимые расширения: gif, jpg, png