Вход для партнеров  

 

 

 

ПРОДУКЦИЯ

 

 

 

О КОМПАНИИ

 

 

 

НОВОСТИ И АКЦИИ

 

 

 

ПРИЗОВАЯ ПОЕЗДКА В РЯЗАНЬ

 

 

 

УЗБЕКИСТАН

 

 

 

ВИДЕО

 

 

 

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

 

 

 

РОЗНИЦА

 

 

 

ОПТ

 

 

 

ОТЗЫВЫ

Рязанских производителей нет в Рязани. Мнение Александра Чайка

В субъектах РФ сохраняется проблема доступа на прилавки торговых сетей продукции местных производителей, решить ее можно путем разработки на федеральном уровне обязательного к реализации перечня местных товаров, заявил "Интерфаксу" первый замглавы муниципального образования - председателя Рязанской городской думы Александр Чайка.

"Мы пытаемся разговаривать, но с федеральными сетями это очень сложно. Нужно как-то регламентировать на федеральном уровне: когда федеральная сеть работает в регионе, она должна продавать и производимую в регионах продукцию, конечно, если она соответствует ГОСТам и всем стандартам", - сказал А.Чайка.

Он пояснил, что разработать подобный закон на местном уровне на текущий момент не представляется возможным, так как это будет противоречить действующему федеральному законодательству.

По словам А.Чайки, в Рязани о наличии данной проблемы заявили жители, которые обращаются в органы власти по поводу отсутствия на прилавках федеральных торговых сетей местных продуктов, в частности, хлебобулочных изделий. В качестве примера А.Чайка привел факт отсутствия в рязанских магазинах сети "Пятерочка" продукции АО "Рязаньхлеб". "Жалобы от жителей начали поступать, потому что "Пятерочка" считается магазином шаговой доступности. Мы исходили из того, что эта сеть будет работать на социально доступном сегменте товаров, тем не менее, она почему-то пошла по другому пути (...), в частности, по хлебобулочным изделиям, и стала больше завозить товаров из других регионов", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что уменьшение рынка сбыта местных предприятий может повлечь за собой сокращение налоговых поступлений в муниципальный бюджет и заработных плат работников для оптимизации издержек, а также негативно сказаться на социальных программах, которые рязанские власти реализуют вместе с предпринимателями.

По данным собеседника агентства, в ряде европейских стран для продукции местных производителей отведено около 30% полок в магазинах.

Ссылка на источник

Другие новости